ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ » Пофлудим » Бросаю курить


Бросаю курить

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Долго шел к этому. Курил аж 20 лет примерно. Последние года два пробовал бросать. Ну максимум хватало на 2-3 суток. Далее начинался ад для всей семьи. Вы представляете себе в зоопарке волка, которого не кормили несколько дней, а все мимо него ходят и жрут пахучие шницели. Вот примерно так это можно описать. Вот реально как наркоман бежал с дрожащими руками к первому ларьку с мыслями "а ебись оно конем!".
Способов бросить курить мне наговорили очень много. Самый распространенный - это занудная книжка американца в худших традициях каких-то самовнушений. Многие реально бросали после нее, я же дочитал до 3 страницы и больше не смог читать эту поебень.
Никакие кары небесные, самоуговоры и самоотречения не помогали, но я понимал что когда-то мне придется бросать. Сигарет 100 было выкурено как "точно последняя", "вот эта и все, нахер!", "вот под выходные еще пачку докурю и все".
Мне казалось, что это чисто психологическая вещь - привычка. Ничего подобного. Это всетаки на уровне физиологии. В моем случае по крайней мере.
С января этого года я стал всерьез над собой "измываться" - не покупал сигарет - ходил стрелял, и это 37-летний дядька....:), естественно стыдоба, стал курить меньше. На праздники январские уехал на дачу с начатой пачкой сигарет. Пиздец конечно, но терпимо было, хотя близких извел, нереально злой был когда кончились.
Потом в рождество один знакомый мне рассказал, что бросил с жевачкой никотиновой. Ну я подумал, что все пробовал, попробую и это. Зашел в аптеку, попросил жевачек значить никотиновых. И бабуля сунула мне сослепу заместо жвачек пластыри. Я тоже не посмотел, увидел только дома. Ну думаю, пластыри так пластыри. Налепил. Хожу не курю, жду когда "бешенством накроет". И вроде такое чувство что что-то надо организьму, а что непонятно, но бешенства нет. В общем недели 2 сидел на эти пластырях и скинул дозу с 20 до 3 сигарет в день. Курил по полсигаретки на работе "стрелял", в выходные не курил вообще ибо надо было идти покупать. Эффект оказался на лицо. В инструкции прочитал о "синдромах отмены", т.е. че бывает когда организму никотина не хватает - точь в точь как у меня "бешенство" все описано, только сон у меня хороший и голова не болела, все остальное как с меня писали в этой инструкции. Оказывается приучил я организм к дозе никотина и теперича он с меня требует его литрами:)
Сейчас пошла 4 неделя с того дня как начал клеить пластыри и 5-й день как не закуривал ни одной сигареты. Накрывает конечно некисло даже с пластырями и жвачкой (я еще и жвачку жую). Но уже терпимо, можно по крайней мере себя чем-то отвлечь от мысли закурить.
Это не реклама пластырей, у всех свои способы бросать и свой в этом путь. У меня самым эффективным оказалось это. Сколько продержусь, пока не знаю. Задача минимум - неделя, задача максимум - месяц, дальше как пойдет. Вроде уже ради принципа держусь, т.к. пластыри дорогие, пипец. Главное, что не накрывает так как раньше. ЧТо будет дальше - посмотрим. Надеюсь я на верном пути.

0

2

Охуенная тема, поддерживаю. Сам хочу слезть с сигареты, ибо заебали три фактора в порядке возрастания приоритета: это недешево, это не полезно, это реально выносит моск типа, а хуле я такой зависимый. Жвачки и пластыри не пользую, тока уменьшил дозу - 3-4 в сутки и на ней сижу достаточно долго. Резкая, в один день отмена, слышал, тоже не на пользу.

По опыту: колбасит первые три дня, дальше легче. От жвачек и пластырей воздержался по простой причине - надо отучить себя от поступлений допинга извне. Ломка будет ярче, но быстрей пройдет зависимость.

Тем, кто еще думает и сомневается, сообщаю положительные стороны отказа от сигарет сроком всего на один месяц:

1. на 30 процентов увеличивается дистанция, которую пробегаешь без передышки (2 - курящий, 3 км - неделю не курил). Тоись, ресурс организма возрастает, причем нихуево.

2. практически не храпишь ночью (согласно очевидцам)

3. аппетит. Просто пиздец, чо деется. Вкусно все и жрется дохуя. Мне-то похуй, лишак сбрасывается на беговой или в качалке, короче это даже плюс, но любителям посидеть-полежать после работы может не понравится результирующий мамон. Нехуй булки греть, кароче, пиздуйте на лыжню, пока в зеркало на себя смареть не блевотно. Потом поздно будет. Или ты потратишь время в спортзале сейчас, или на приемах у врачей потом.

4. все пахнуть начинает ебануться просто, сколько новых запахов...особенно весной, когда снег сошел и видно, кто где срал.

Есть и другие позитивные сдвиги личного характера.

0

3

2 Гуано:

Ну разжиреть мене не грозит:)))

Пока держусь. Жвачка кончилась, со след недели снижу дозу в пластыре и с 18.02 должен вообще без всего ходить, как нулевый:))))
Только бы не сорваться на нервах:) Скажу чтобы всякий меня ублажал и не давал повода:)

0

4

В нашем возрасте нервничать есть непозволительная роскошь. Исходить на гавно - удел прыщавых малолеток. ггг

0

5

Не курила, не курю и не собираюсь начинать....Но вас даже жалко..крепитесь, мужайтесь, заграница вам поможет ...пластырями ))))
Вот к чему  приводит  потакание своим пагубным страстям )

0

6

2 Sonce:

Светик, это была последняя страсть, которой я потакал:) Я щас уже чувствую себя девственником 16-летним:)))) Никаких страстей - стерилен до безобразия, бреюсь через день. :)))))))))

0

7

Крепись, с понедельника подтягиваюсь. Будем стажем меряться.

0

8

2 Гуано:

Давай:) Будем как те две девки с форума о здоровой пище меряцо тем у кого че выросло:))))))))))

0

9

пузо у вас вырастет )))))))) меряться будете ))

0

10

sonce написал(а):

меряться будете


0

11

Здравствуйте! Меня зовут Так и я - алкоголик!

вот как должны начинаться темы анонимных курильщиков и т д))

0

12

так

Ну шо алкоголик - это и так понятно:) Кроме как под "ягуаром" на макбуке в сырую питерскую зиму работать невозможно:)

0

13

Хулио Сезан Де Пармезан
так мы и не работаем))

0

14

так

Туниядствуем?:) Женился, гад, подчи удачно:)))))) Я что-то очень захотел стать рантье:)

0

15

Хулио Сезан Де Пармезан
рантье это для геев )) а мы в питере аскеты ))

0

16

а я вот два года подряд в Питер зачастила, раза четыре в год там бывала, даже в академии пыталась учиццо, но все заепало, села в сапсан, помохала ручьгай и уехала в сваи родные пинаты))
А еще чуть замуж там не вышла, но, Прынц оказался Сапожникам, и был не достоин маей любви!)))

п.с. кстати нашол сибе такую же сапожницу, и па слухам жывет щаслива с ней)))))))) но падазриваю ночами дрочит на маю персону)))

0

17

Наконец дошли руки сделать ноги от курева. Первый день как не сделал ни единой затяжки. Затарился табексом, ломок не наблюдаю. Полет нормальный, кароч, жить можно.

Отредактировано Guano (2013-03-19 01:14:03)

0

18

http://ne-kurim.ru/ncounter/100383-10.png

http://ne-kurim.ru/ncounter/100383-1.png

0

19

А я попадаю в одну и ту же ловушку: неделю не курю, а потом приходит мысль, что "ну вот же! неделю-то продержалась и даж без проблем! значит могу бросить! когда захочу! (но вот вроде бы как бы не хочу пока)" ...и все начинается заново ((
а начиталась Прынцевых ужасных страданий... пластыри там всякие и пр., вспоминается, как горло Стопангином лечить - эффект неожиданный: пшикнешь так разок не подумавши... и когда уже в сознание придешь и дышать можешь, а глотать еще нет; думаешь "пусть лучше болит" :))

0

20

Guano
колишься теперь?)))

0

21

Гуанчик, соскучилась безмерно............ :sceptic:

0

22

А я то уж как по вам по всем соскучился, вы бы знали. Но где же вас теперь соберешь...

Ну что, я уже год ебу себе мозги...Мучаюсь, покупаю пачку, вынимаю сигарету, выбрасываю пачку. На след. день тоже самое. Пластыри и прочая хуита уже достала.

У меня нет силы воли?:) Наверное. Сигареты - это последнее удовольствие которое у меня осталось. Но я понимаю что и от этого надо избавляться, если хочу прожить еще десяток-другой лет.
Сейчас начал читать книжку Алана Карра "Легкий способ бросить курить". Лично знаю нескольких человек, которые бросили после нее. Пишет конечно не Лев Толстой и хочется выбросить нахер или скурить эту книжку с самосадом, но пока читаю. После каждого предложения хочется написать автору ответ: "Спасибо, кэп".
Чем закончится доложу.

0

23

Вчера дочитал книжку "Легкий способ бросить курить"....
Сегодня с утра свое состояние могу описать как: Я ебал эту книжку, ее автора и всю его родню до 10 колена, я ненавижу весь мир и каждую сигарету в этом мире и каждого курящего и вообще всех и все. Я блять не могу сосредоточится и вообще работать не могу. Руки, сука, даже трясутся помоему....
Ни жвачек, ни пластырей ни даже ебаных карамелек нельзя в качестве заменителя....

Короче, я ебал такие ломки, из меня выходят бесы:))))))))

0


Вы здесь » ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ » Пофлудим » Бросаю курить