ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ » Кулинарное искуство » Фкусныйе пельмени –неверойатно, но фагт (аффтарский рецэпд)


Фкусныйе пельмени –неверойатно, но фагт (аффтарский рецэпд)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Фкусныйе пельмени –неверойатно, но фагт (аффтарский рецэпд спецыальна для 227).

Многа рас бывал фгостях, где был угощон слипшымся гавнецом. По каминтарийам аффтара блюда, узнал, што это называиццо пильмени. Аправергайем. Пильмени могуд быдь фкусными. Собссный рицэпд, падхадящий для халастяцкой трапезы, как фпрочем и для трапезы, подходящей под катигорийу «перед сегсом», йесле она не на йопанной дийете. Итаг нам понадобиццо:
1) Кастрюля и кран с водой, либо проста кастрюля с вадой
2) Пельмени.. многа, штоб нажраццо (харошыйе, например, «Дарья»)
3) 2 бульонных кубега
4) Ларовый лист… листегов таг шесдь-восемь.
5) Черный и красный передз
6) Сушоный укроб (многа)
7) Соль
8) Сливачнайе масло
9) Глубокайа тарелка, миска или салатница
10) Можно исчо какуйу-нибуть куйню для фкуса, типа трафки-мурафки (не куридь)
11) Большайа лошка с дырками
12) Сталовайа лошка бес дырог

Бирьом кастрюлю вады. Воду ставим на плиту и даводим до кипенийа. До закипанийа ничево в кастрюле кроме вады, быть нидалжно. Каг толька вода закипид – кидайем туда парочку бульонных кубегов и размешывайем. Кидайем туда жэ лавровый лист. Бирьом замарожэнныйе пельмени, по вазможнасти отделяйем один пельмень от другова и кидайем с безопаснава расстайанийа ф кастрюлю. Пильмени, упавшыйе на пол, лучшэ выбросить нахуй. После закидыванийа пельменей ф кастрюлю, засекайем время(!). Мешайем пельмени лошкай с дырками, каг следуйет, штобы ничиво ниприлипло к дну. Солим бульон с пельменями, перчим красным и чорным, посыпайем сушоным укропам (не весь укроп высыпать!). Памешывайем 5-10 минуд. Ф принцыпе пильмени пачти гатовы, йесли ани фсплыли на паверхнасдь, но йа варю минуд 8-10. Патом быстренько, пака пельмени не разварились, и каг следствийе, не развалились, кидайем в миску/салатницу/оч глубокуйу тарелку бальшой кусог сливачнава масла и выкладывайем туда пельмени. Перемешывайем пельмени фпасуде, пака фсьо сливачнайе масло не растайет, и пельмени не станут масляными шопесдец. Посыпайем сверху Чорным и красным передзом по фкусу и сушоным укробом, штоб ани стали пачти зильоными. Исчо рас старатильна перемешывайем и ЖРЬОМ! Либо раскладывайем на несколько тарелаг ф случайе присуццтвийа жэнсчины и апядь жэ жрьом, пака ни астыло. Йесли астались исчо пильмени в халадильнике, а выливать бульон в лом, накрыть крышкай кастрюлю и аставить до зафтра. Зафтра сваридь пильмени в этам жэ бульоне – будед таг жэ фкусна.

0

2

КарочеСедой написал(а):

...10) Можно исчо какуйу-нибуть куйню для фкуса, типа трафки-мурафки (не куридь)...

Пилат , я стока букыф прочитал, и никуянипонял када нада курить ?!  :crz:

0

3

Букет гвоздей написал(а):

Пилат , я стока букыф прочитал, и никуянипонял када нада курить ?!

Тибе можна сразу, штобы приадаледь йезыговой барйер ))

0

4

КарочеСедой

оболденный слог!
я постоянно им наслаждаюсь....
а когда тобой насладиться  смогу? 
или  пельмешками придётся сбивать вкус к мальчику ;)

0

5

Марра, а насладиццо мной - это каг? штоб йа знал )) вертуальна штоле?? на вертуальнайе наслажденийе йа нигажусь ни разу ))) ыыыыыыыыы..... прийезжай, будим жрадь пильмени ))

0

6

Букет гвоздей написал(а):

Пильмени, упавшыйе на пол, лучшэ выбросить нахуй.

Нах мне твои пльмени мороженные, кидай их в мусорку  :crz:

0

7

1)я нипанила пачиму таварещьКарочеСедой везде использует сушоный укроб???  чо свежего штоль нет?
2) рицепт - гавно! магазинные пильмени в топку..блюююээээ
3) солят бульон для пильменей до тово как их туда кинуть. это вапще праило и для макарон и для всяких падобных бульонов.
тьфу карочи низачод!

0

8

wildcat123 написал(а):

)я нипанила пачиму таварещьКарочеСедой везде использует сушоный укроб???  чо свежего штоль нет?
2) рицепт - гавно! магазинные пильмени в топку..блюююээээ
3) солят бульон для пильменей до тово как их туда кинуть. это вапще праило и для макарон и для всяких падобных бульонов.
тьфу карочи низачод!

Рецепт правильниый!!! А укроб сушоный патаму, что он свежий он мокрый вот паэтаму и не курицца :)

0

9

Правельный автарский рецебд:
береца гавадина , свенина, лук репчатый, мука, соль , вада, перец, лавровый лист, кубики..это можно для любителей химикатов..я предпочитаю просто на воде. а вапще если на бульоне мясном.(атдельно пригатовленнам..но ниахота)вапще вкуснятина будит.
1) чириз мясорупку правертоваим фаршь, гавядину и свенину  с жиром. пракручеваем пабольше луку!!!
2) месим тесто: мука вода и яйцо! прапорции ХЗ какие я на глас делайу.
3) раскатоваим тесто..вырезаем чем нить кружочки кладем фаршь и лепим пельмениииииииииииииии
(если ниахота то можно использовать такой специальный крук, для себя я делайу кругом а для гостей липлю рукаме)
4) кидаем в кипящую и падсоленную воду варим минут 8-10. вынимаем и СВЕЖИМ укропам посыпаим. и еще пердсем чорным. кетчуп.ю.смитану..маянес..па вкусу.

вынудили напесать правельный рецепдт....а как ниахота было.

0

10

wildcat123 написал(а):

береца гавадина , свенина, лук репчатый, мука, соль , вада, перец, лавровый лист, кубики..

А где укроб сушоный или свежий?

0

11

в сваи блюда я добавляйу палюбому только СВЕЖИй укроб!
пасикрету магу сказать..что если куридь укроб...кайфа нибудет. лучше курнуть мараканский или ибический гашишь. нинадо укроб переводить..)))

0

12

:lol:

wildcat123 написал(а):

пасикрету магу сказать..что если куридь укроб...кайфа нибудет. лучше курнуть мараканский или ибический гашишь. нинадо укроб переводить..)))

Укроб ТОЖЕ ТРАВКА

0

13

КарочеСедой написал(а):

6) Сушоный укроб (многа)

Все такие свежая зелень вкуснее...Ща она круглый год не дорогая....Так што попробуй)

0

14

Йобаннывыот Даммы и гаспада! На "Харошых " Могозинных пильменях зздаде рицебт падробна нописан!  Следуй иму и будет те ЩЯСТЬЕ... (тожы ф ковычьгах)  Вот есип кто нахуярил бы ПРАВЕЛЬНЫЙ РИЦЕБТ теста..... для пильменей мант иле хенкали.... Жылатильна от бабушки....  Былап песдата)  Ибо начинка самое прастое в преготовлении пильминей))))

0

15

тесто блять!: биреца мука, вода соль и яйтцо! прапорции на глас что бы непирисалить. и все месица до тех пор пока тесто не будет отлипать от рук. я мешу тесто в комбайне. но можно и на столе. ПРИЯТНАГА АПИТИТТА!

0

16

БАНДЕРАСНАХ и АЛЁНАБЛЯ
рецебт тезта спрошу. йесть спецыолист напремете.

0

17

Блин...Пачитал, так пельмешей захателась:)))))))

0


Вы здесь » ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ » Кулинарное искуство » Фкусныйе пельмени –неверойатно, но фагт (аффтарский рецэпд)