ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ

Объявление

ВСТРЯХНИСЬ! :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ » Мусорка для флуда » Альтернативы Айподу!!!!!


Альтернативы Айподу!!!!!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

По просьбе Марани, выкладываю программу для общения в чате..... альтернативном Айподу....
честно говоря как ей пользоватся не разобрался.... думаю он ниже все опишет

http://webfile.ru/1309096

Отредактировано alko (2007-02-07 02:53:23)

0

2

ну если ты не разобрался..Ребят,мне ь чего без геморрою,я чайник,я в аське полгода разбиралась и удалила зап непонятность

0

3

marra
1. покупаешь билет да питера...
2. званишь таку..
3. прыгаешь в койку....

Всем все панятна?:)))

0

4

2 Так:

А если мужчина окажется неосведомленным? Алгоритм тот же?:)

0

5

Хулио если мужик.
то всё просто)))
Звонит ТАку , он приезжает , знакомство с городом, завтрак, обед , ужин.
И так прыгает в койку)

0

6

Каспер написал(а):

Хулио если мужик.
то всё просто)))
Звонит ТАку , он приезжает , знакомство с городом, завтрак, обед , ужин.
И так прыгает в койку)

хахахаххаххаа  :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

0

7

Всё что писал ЭТО МЛЯ СЛОЖНО ДЛЯ ДЕВУШЕК так что вот АЛЬТЕРНАТИВА без ГЕМОРА и всякой ХУЙНИ

http://www.softok.org/internet/chat/18101dload.html

просто ждёте 30 секунд и загрузка начнёться потом ПРОСТО устанавливаете потом как говориться РЕГИТЕСЬ
в ZIP коде пишете Russia потом ВАМ открываеться ВСЯ ДРОЧЕРСКАЯ блЯ ЕВРОПА ух мля  ТАМ столько БЛЯ ПОРНУХИ и всего ВООБЩЕМ, а какие там ДЕВАХИ ух мля да и МУЖИКОВ сука ПОЛНО, вообщем посмотрите мож и понравиться ХОТЯ врядли ЛУЧШЕ родное чем БЛЯ ЧУЖОЕ

только сразу предупреждаю СУКИ они ГОВОРЯТ не ПО РУССКИ)))))))))))))))))

но может быть там и попадёться ВАМ русский и может БЫТЬ это ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ)))))))))))))))гыгыгыгыгыггыыыыыыыыыыы

Отредактировано NIK (2007-02-07 22:20:16)

0

8